Материально-техническое оснащение МКОУ Мининская ООШ
1.
|
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих
программ и воспитательной деятельности:
|
|
|
математики и физики
|
1
|
|
биологии (естествознания), химии
|
1
|
|
истории, географии
|
1
|
|
русского языка и литературы
|
1
|
|
кабинет начальных классов
|
|
2.
|
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:
|
2095 экземпляров
|
|
учебники
|
521 экземпляр
|
|
информационная и справочная литература
|
62 экземпляра
|
|
художественная литература
|
1185 экземпляров
|
|
методическая литература
|
149 экземпляров
|
|
наименования периодических изданий
|
«Вестник образования», «Наша жизнь», «Мой профсоюз»
|
|
электронные ресурсы
|
25 дисков
|
|
другое (указать) учебная литература
|
179 экземпляров
|
|
мед.комната
|
1
|
3.
|
Информационно-техническое оснащение
|
|
|
Количество компьютеров и ноутбуков, имеющих лицензионное программное обеспечение
в т.ч.
для руководящих работников
для педагогов
для обучающихся
мультимедийный проектор
интерактивные доски
|
10
1
9
1
2
|
|
Подключение к сети Интернет
|
да
|
|
Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет
|
http://reg-school/tula/teploe/minino/
|
|
Адрес электронной почты
|
Mininskaya.OOSh@tularegion.org
|
4.
|
Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении
|
Медицинская комната
|
5.
|
Наличие специализированных помещений для организации питания в общеобразовательном учреждении
|
да
|
|
столовой
|
да
|
6.
|
Объекты спорта
|
|
|
Спортивная комната
|
Турник, шведская стенка, баскетбольное кольцо, ворота для игры в мини-футбол, лыжи, спортивные маты, планка для прыжков в высоту, спортивный мостик, спортивная скамейка, тренажер для пресса.
|
|
Спортивная площадка
|
Беговая дорожка, зона для прыжков в длину, турники, зона для метания мяча.
|
7.
|
Дошкольная группа
|
Спальная комната, игровая, туалет, прачечная, игровая зона на улице
|
«Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.»
«Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.»
Библиотека
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения составляет 100%. Библиотечный фонд учебной литературы регулярно обновляется. Каждый учащийся полностью обеспечен учебниками.
Учебно-материальная база
Образовательное учреждение оснащено учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана. В достаточном количестве имеются таблицы, карты, дидактический и раздаточный материал и другие учебно-наглядные пособия.
Учебно-материальная база ОУ позволяет в целом организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. Компьютеры имеют выход в Интернет. Другое оборудование и хозяйственный инвентарь пополняются по мере необходимости.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Территория школы
Прилегающая территория озеленена. На земельном участке выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная.
Спортивно - игровая площадка имеет травяной покров. Площадка оборудована турником, волейбольной сеткой, беговой дорожкой, ямой для прыжков в длину. В здании для занятий физкультурой оборудована спортивная комната, укомплектованная инвентарем.
Организация питания обучающихся
В школе имеется кухня оборудованная в соответствии с требованиями СанПин и обеденный зал на 30 посадочных мест, на базе которой организовано горячее питание школьников. Столовая отвечает санитарно - гигиеническим требованиям. Питание осуществляется на большой перемене. Приказом директора школы назначен ответственный за организацию горячего питания.
Для питания учащихся начальных классов и пятого класса выделяются средства из бюджета МО Тепло-Огаревский район на горячие завтраки. Обучающиеся с 6 по 9 классы питаются за счет родительских средств.
Составлено десятидневое меню, которое утверждается директором школы и территориальным отделом ТУФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. Ежедневные завтраки и обеды соответствуют меню и проходят бракеражную оценку.
С индивидуальным предпринимателем Александровым И.М. заключен договор на поставку продуктов для школьной столовой. Подвоз осуществляется автомобилем, имеющим санитарный паспорт. Все документы на мясные продукты заверяются ветстанцией.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с медицинскими показаниями может быть организованно питание в школьной столовой.
Организация питания обучающихся
Обеспечение питанием обучающихся
|
Всего обучающихся
|
Количество обучающихся, обеспеченных питанием
|
% от общего количества
|
Начальное общее образование
|
3
|
3
|
100
|
Основное общее образование
|
8
|
8
|
100
|
Медицинское обслуживание
В школе имеется медицинская комната с необходимым оборудованием.
Между школой и МБУЗ «Тепло Огаревская ЦРБ» заключен договор, на основании которого контроль здоровья и развития учащихся, комплекс гигиенических, санитарно-профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся осуществляет медсестра Мининского ФАП.
Медицинским работником составляется план прививок; проводятся прививки в соответствии с планом и разрешением родителей; ведется документация; оказывается доврачебная помощь детям с острым заболеванием и травмами; осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим и противоэпидемиологическим режимом.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно телекамуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «Ростелеком». Средняя скорость доступа 10,13Кбит/с. В школе работает система фильтрации интернет-контента.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса ,документы, регламентирующие работу школы.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом ОУ (версия для слабовидящих).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ОУ не имеется.