МКОУ «Мининская основная общеобразовательная школа»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Материально-техническое обеспечение - МКОУ «Мининская основная общеобразовательная школа»

Материально-техническое оснащение МКОУ Мининская ООШ

 

1.

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих

программ и воспитательной деятельности:

 

 

математики и физики

1

 

 биологии (естествознания), химии

1

 

  истории, географии

1

 

 русского языка и литературы

1

 

кабинет начальных классов

 

2.

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

2095 экземпляров

 

 учебники

521 экземпляр

 

 информационная и справочная литература

62 экземпляра

 

 художественная литература

1185 экземпляров

 

 методическая литература

149 экземпляров

 

 наименования периодических изданий

«Вестник образования», «Наша жизнь», «Мой профсоюз»

 

 электронные ресурсы

25 дисков

 

 другое (указать) учебная литература

179 экземпляров

 

мед.комната

1

3.

Информационно-техническое оснащение

 

 

Количество компьютеров и ноутбуков, имеющих лицензионное программное обеспечение

в т.ч.

 для руководящих работников

 для педагогов

 для обучающихся                   

мультимедийный проектор      

интерактивные доски                                                                                          

10

 

 

1

9

 

1

2

 

Подключение к сети Интернет

да

 

Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет

http://reg-school/tula/teploe/minino/

 

Адрес электронной почты

Mininskaya.OOSh@tularegion.org

4.

Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении

Медицинская комната

5.

Наличие специализированных помещений для организации питания  в общеобразовательном учреждении

да

 

 столовой

да

6.

Объекты спорта

 

 

Спортивная комната

Турник, шведская стенка, баскетбольное кольцо, ворота для игры в мини-футбол, лыжи, спортивные маты, планка для прыжков в высоту, спортивный мостик, спортивная скамейка, тренажер для пресса.

 

Спортивная площадка

Беговая дорожка, зона для прыжков в длину, турники, зона для метания мяча.

7.

Дошкольная группа

Спальная комната, игровая, туалет, прачечная, игровая зона на улице

 «Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.»

 

«Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.»

Библиотека

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана  образовательного учреждения составляет 100%. Библиотечный фонд учебной литературы регулярно обновляется. Каждый учащийся полностью обеспечен учебниками.

Учебно-материальная база

Образовательное учреждение оснащено учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана. В достаточном количестве имеются таблицы, карты, дидактический и раздаточный материал и другие учебно-наглядные пособия.

 

Учебно-материальная база ОУ позволяет в целом организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. Компьютеры имеют выход в Интернет. Другое оборудование и хозяйственный инвентарь пополняются по мере необходимости.

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Территория школы

Прилегающая территория озеленена. На земельном участке выделены следующие зоны: зона отдыха,  физкультурно-спортивная и хозяйственная.

Спортивно - игровая площадка имеет травяной покров. Площадка оборудована турником, волейбольной сеткой, беговой дорожкой, ямой для прыжков в длину. В здании для занятий физкультурой оборудована спортивная комната, укомплектованная инвентарем.

Организация питания обучающихся

В школе имеется кухня оборудованная в соответствии с требованиями СанПин и  обеденный зал  на 30 посадочных мест, на базе которой организовано горячее питание школьников. Столовая отвечает санитарно - гигиеническим требованиям. Питание осуществляется на большой  перемене. Приказом директора школы назначен ответственный за организацию горячего питания.

Для питания учащихся начальных классов  и пятого класса  выделяются средства из бюджета МО Тепло-Огаревский район на горячие завтраки. Обучающиеся с 6 по 9 классы питаются за счет родительских средств.

Составлено десятидневое меню, которое утверждается директором школы и территориальным отделом ТУФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. Ежедневные завтраки и обеды соответствуют меню и проходят бракеражную оценку.

С индивидуальным предпринимателем Александровым И.М. заключен договор на поставку продуктов для школьной столовой. Подвоз осуществляется автомобилем, имеющим санитарный паспорт. Все документы на мясные продукты заверяются ветстанцией.

Для инвалидов  и лиц с ОВЗ в соответствии с медицинскими показаниями  может быть организованно питание в школьной столовой.

Организация питания обучающихся

Обеспечение питанием обучающихся

Всего обучающихся

Количество обучающихся, обеспеченных питанием

 

% от общего количества

 

Начальное общее образование

3

3

100

Основное общее образование

8

8

100

 

Медицинское обслуживание

В школе имеется медицинская комната с необходимым оборудованием.

Между школой и МБУЗ «Тепло Огаревская ЦРБ» заключен договор, на основании которого контроль  здоровья и развития учащихся, комплекс гигиенических, санитарно-профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся осуществляет медсестра Мининского ФАП.

Медицинским работником составляется план прививок; проводятся прививки в соответствии с планом и разрешением родителей; ведется документация; оказывается доврачебная помощь детям с острым заболеванием и травмами; осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим и противоэпидемиологическим режимом.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  

Доступ к информационным системам и информационно телекамуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).         Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «Ростелеком». Средняя скорость доступа 10,13Кбит/с. В школе работает система фильтрации интернет-контента.

     Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
         В школе создан  постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса ,документы, регламентирующие работу школы.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом ОУ (версия для слабовидящих).

 Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ОУ не имеется.


Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика