МКОУ «Мининская основная общеобразовательная школа»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Образование - МКОУ «Мининская основная общеобразовательная школа»

Реализуемые уровни образования

- дошкольное общее образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- дополнительное образование детей и взрослых.

 

Формы получения образования и формы обучения в МКОУ «Мининская ООШ»

1. Обучение в образовательной организации, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно - заочной или заочной форме.
2. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
3. В образовательной организации допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
4. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются образовательной организацией самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Нормативные сроки обучения

Дошкольное общее образование – 4 года
Начальное общее образование – 4 года
Основное общее образование – 5 лет
Дополнительное образование детей и взрослых -3 года

 

Сроки действия свидетельства государственной аккредитации МКОУ «Мининская ООШ»

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 71А02 № 0134/01359 выдано 28 октября 2015 года Министерством образования Тульской области.
Срок действия до 27 декабря 2024 года

 

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы ДО

Образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа) является нормативно-управленческим документом, который разработан образовательной организацией самостоятельно. Содержание Программы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и учитывает соответствующие примерные образовательные программы дошкольного образования.
В Программе заложены ряд ключевых целей и задач для педагогического коллектива. Она определяет содержание и описание модели образовательного процесса, т.е. педагогической составляющей деятельности дошкольной группы образовательной организации.
Содержание образования содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми независимо от национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Образовательные программы НОО и ООО

Образовательные программы школы определяют цели, задачи, содержание, планируемые результаты, организацию образовательного процесса на соответствующей ступени обучения и направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Образовательные программы соответствуют действующему Уставу и лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Образовательные программы сформированы школой самостоятельно с учётом типа и вида образовательного учреждения, преемственности между ступенями обучения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
ООП НОО и ООП ООО составлены на основе федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, Образовательная программа общего образования - на основе образовательных стандартов первого поколения.
Структура образовательных программ школы содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
В основе реализации ООП НОО и ООП ООО лежит системно-деятельностный подход.


 



 


 

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

  • Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении 
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных, авторских и т. д. учебных программ
  • Образовательные программы дополнительного образования детей
  • Учебный план

 

Реализуемые образовательные программы в МКОУ « Мининская ООШ» с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

МКОУ « Мининская ООШ » осуществляет образовательный процесс по следующим образовательным программам:
- основная образовательная программа дошкольного образования ( нормативный срок освоения 4 года;
- основная общеобразовательная программа начального общего образования – 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года);
- общеобразовательная программа основного общего образования – 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет).
Дошкольное образование обеспечивает получение дошкольного образования, присмотра и ухода за воспитанниками с момента начала образовательных отношений до момента их прекращения.
Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Основное общее образование является базовым для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: обязательную часть и формируемую участниками образовательного процесса.
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством Образования Российской Федерации.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Предметные области

Учебные

предметы

 

                          Классы

Количество часов в неделю

I

II

III

IV

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

Иностранный  язык (немецкий)

2

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

Основы духовно – нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

Итого

21

23

23

24

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

-

-

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной неделе

21

23

23

23

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

2

2

2

2

Всего к финансированию

23

25

25

25

 

Основное общее образование (7 – 9 классы)

Учебные предметы

         Количество часов в год

 

 

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

5

5

4

3

Литература

3

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

Математика  (алгебра/геометрия)

5

5 (3/2)

5 (3/2)

5 (3/2)

Информатика и ИКТ

 

 

1

2

История

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

География

1

2

2

2

Природоведение

 

 

 

 

Физика

 

2

2

2

Химия

 

 

2

2

Биология

2

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

1

1

Технология

2

2

2

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

Итого:

30

32

33

33

Региональный компонент (русский язык и (или) литература) и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

Литература

5

3

2

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

30

32

33

33

 

Основное общее образование 5,6 классы (ФГОС ООО)

 

Предметные области

Учебные

предметы

 

Классы

Количество часов в неделю

 

V

VI

VII

VIII

IX

Всего

 

 

Обязательная часть

 

 

Филология

Русский язык

5

6

4

3

3

21

 

Литература

3

3

2

2

3

13

 

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

 

Математика

и информатика

Математика

5

5

 

 

 

10

 

Алгебра

 

 

3

3

3

9

 

Геометрия

 

 

2

2

2

6

 

Информатика

 

 

1

1

1

3

 

Общественно-научные предметы

История

2

2

2

2

3

11

 

Обществознание

1

1

1

1

1

5

 

География

1

1

2

2

2

8

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

1/0

 

 

 

 

0,5

 

Естественно-научные предметы

Физика

 

 

2

2

2

6

 

Химия

 

 

 

2

2

4

 

Биология

1

1

2

2

2

8

 

Искусство

Музыка

1

1

1

 

 

3

 

Изобразительное искусство

1

1

1

1

 

4

 

Технология

Технология

2

2

1

1

 

6

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятель-ности

ОБЖ

+1

+1

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15 

Итого

29,5

29

31

31

31

150,5

 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

3,5

4

4

5

5

21,5 

Проектная деятельность

1

1

1

1

1

Индивидуальные и групповые занятия

0,5

1

1

1

1

5,5 

Максимально допустимая недельная нагрузка

32

33

35

36

36

172 

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) *

4

4

4

4

4

20 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований

Субъекта Российской Федерации – 17 человек
Местного бюджета – 4 человека. 

 

Информация   о численности  обучающихся по реализуемым   образовательным    программам за счёт бюджетных ассегнований местных бюджетов

Дошкольное образование  -  4 воспитанников

Начальное основное образование – 7 обучающихся

Основное общее образование – 8 обучающихся


Обучение в МКОУ «Мининская ООШ» ведётся на русском языке.

Всероссийская олимпиада школьников


 

ГТО 


Прогноз погоды
Яндекс.Погода

Педсовет.org / Новости

31.03.2015

О содержании новых мест в детских садах

Работа Правительства в цифрах и фактах. Численность вновь принятых работников в дошкольные образовательные организации на 1 января 2015 года составила 40 539 человек, включая 17 357 педагогических работников, из которых 35,3% прошли повышение квалификации. Правительство сообщило о ходе работы по выполнению поручения Президента России №Пр-83 от 18 января 2014 года (подпункт «д» пункта 7) о содержании вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях, укомплектовании их кадрами, включая квалифицированных педагогических работников, а также обеспечении их необходимым учебно-методическим оборудованием. В 2014 году бюджетам субъектов Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования из федерального бюджета предоставлены субсидии объёмом 50 млрд рублей. Финансирование из региональных бюджетов составило 30,9 млрд рублей. В результате реализации региональных поэтапных программ («дорожных карт») в 2014 году в детских дошкольных организациях создано более 386 тыс. дополнительных мест.


31.03.2015

В Воронеже школьница хотела покончить с собой из-за поведения учителей

Следователи выясняют обстоятельства попытки суицида 13-летней школьницы из Воронежа, которая, по ее словам, хотела покончить с собой, из-за издевательств учителей, сообщает региональное управление СК РФ области в понедельник. Инцидент произошел в Воронеже 18 марта, однако сообщается о нем только сейчас. Тринадцатилетняя девочка пыталась покончить жизнь самоубийством. Прибывшие сотрудники скорой медицинской помощи доставили подростка в медицинское учреждение , — говорится в сообщении. Придя в сознание, школьница объяснила матери причины своего поступка. По ее словам, учителя стали издеваться над ней из-за того, что ее семья не сдала деньги на нужды школы. Номер школы не называется. История получила широкий резонанс после того, как попала на страницы местных СМИ. Следствие возбудило дело по статье доведение лица до покушения на самоубийство , санкция которой предусматривает до пяти лет лишения свободы. Назначены судебные экспертизы, проводятся допросы свидетелей. Будет дана оценка действиям работников образовательного учреждения.


Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Счетчик посещений